Уроки 3D's MAX


Опубликовал: Encanto, 01:35 12.09.2011 Видео уроки

Простой домик с крышей в 3D исполнении, двери и проёмы для окон. Для начинающих.

Опубликовал: Encanto, 01:19 12.09.2011 Видео уроки

3D Урок отлично подойдёт для начинающих, состоит из двух частей на русском языке.

Опубликовал: Encanto, 01:06 12.09.2011 Видео уроки

Урок на английском языке, состоит из 5 частей.

Опубликовал: Encanto, 13:39 10.09.2011 Видео уроки

На видео показан принцип наложения текстуры на крышу модели здания. С применением эффекта Bump.

Опубликовал: Encanto, 21:46 07.09.2011 Видео уроки

В данном случае перевод модели в .max будет актуален только в том случае если вы хотите деформировать сетку в 3D MAX или (произвести разрезание, достраивание, сшивание поверхностей).

Опубликовал: Encanto, 00:35 25.08.2011 Видео уроки

Урок 3D MAX , где используется модификатор Unwrap UVW на русском языке.

Опубликовал: Encanto, 18:56 24.08.2011 Освещение

IES- типовой отраслевой формат данных общества проектирования осветительных приборов IES (Illuminating Engineering Society). Файлы IES предназначены для цифровой передачи фотометрических данных. Данный формат повсюду используется многими производителями, имеющими деятельность с освещением, и является одним из основных промышленных стандартов в фотометрическом распределении данных. Главное направление IES файлов - задавать объем и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах.

Опубликовал: Encanto, 17:29 24.08.2011 Освещение

В этом уроке вы узнаете, как используя Vray Render 2.0 и 3D'S MAX 2011, попробовать сделать реалистичную визуализацию, в свою очередь, поговорим о том как пустить в ход ies lights, настроить освещение с использованием vray sun и vray sky,  используя vray physical камеру, и настроим рендеринг сцены.

Опубликовал: Encanto, 01:31 24.08.2011 Видео уроки

В данном видео уроке рассмотрен способ моделирования футбольного мяча из фигуры Hedra (грань). Extended Primitives - Hedra

Опубликовал: Encanto, 21:10 23.08.2011 Для начинающих

Данный урок поможет вам постигнуть  основы пользования программой 3D Max. Урок от Didik Wijaya. Тело свинки создаёться из примитива ChamferBox, конвертируется в Editable Poly и затем происходит выдавливание при помощи модификатора Extrude.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60