Использование модификаторов 3D Max

Модификатором называется мероприятие, назначаемое объекту, в результате чего свойства объекта изменяются. В частности, модификатор может иметь силу на объект, деформируя его различными способами — изгибая, вытягивая, скручивая и т. д. Модификатор в свою очередь может быть для управления положением текстуры на объекте или заменять физические свойства объекта, как например образовывать его гибким.
Важным элементом интерфейса 3ds max является Modifier Stack (Стек модификаторов) — меню, помещенное на вкладке Modify (Модификация) командной панели (рис. 1).



Стек модификаторов более чем удобен, так как заключает полную историю трансформации объектов сцены.
Модификаторы часть 1 Модификаторы часть 2 Модификаторы часть 3

Добавить в

Просмотрено 2405 раз (а) и оставлено 0 комментариев.

Теги: вкладка modify, Стек модификаторов, Modifier Stack, Modifiers, Модификаторы, Modifier List

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]