Последние материалы
3D Урок отлично подойдёт для начинающих, состоит из двух частей на русском языке.
Урок на английском языке, состоит из 5 частей.
На видео показан принцип наложения текстуры на крышу модели здания. С применением эффекта Bump.
На данном видео уроке речь пойдет о моделировании червячного вала в программе Solidworks.
Моделирование детали (клапана предохранительного) по чертежу.
На видео показано создание 3D модели из чертежей, чертеж должен быть в масштабе, и он должен быть в формате dwg или dxf.
В данном случае перевод модели в .max будет актуален только в том случае если
вы хотите деформировать сетку в 3D MAX или
(произвести разрезание, достраивание, сшивание поверхностей).
Очень хороший урок на русском языке моделирование детали по размерам с чертежа.
В данном уроке показан принцип моделирования сверла в программе солидворкс.
Сделать модель пружины в Solidworks чрезвычайно элементарно. Нужно
создать новый документ детали, избрать всякую плоскость, построить на
ней окружность любого диаметра и кликнуть на инструмент «геликоид и
спираль» в группе инструментов «Кривые».
В данных уроках показан принцип построения деталей в среде CAD. Уроки не озвучены, поэтому придётся разбираться самостоятельно.
Урок 3D MAX , где используется модификатор Unwrap UVW на русском языке.
IES- типовой отраслевой формат данных общества проектирования осветительных приборов IES (Illuminating Engineering Society). Файлы IES предназначены для цифровой передачи фотометрических данных. Данный формат повсюду используется многими производителями, имеющими деятельность с освещением, и является одним из основных промышленных стандартов в фотометрическом распределении данных. Главное направление IES файлов - задавать объем и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах.
В этом уроке вы узнаете, как используя Vray Render 2.0 и 3D'S MAX 2011, попробовать сделать реалистичную визуализацию, в свою очередь, поговорим о том как пустить в ход ies lights, настроить освещение с использованием vray sun и vray sky, используя vray physical камеру, и настроим рендеринг сцены.
В данном видео уроке рассмотрен способ моделирования футбольного мяча из фигуры Hedra (грань). Extended Primitives - Hedra