Освещение & Настройка Render vRay 2.0

1. Для основы использован vray lights, в виде plane (плоскостей), vray sun и sky, photometric (фотометрические источники) ies lights и установлена vray camera.

Распределено 3 источника Vray Light для каждого окна в сцене интерьера, все источники имеют одинарные настройки, на рисунке вида сверху, показано месторасположение и сами настройки источников света.


2. Также использован vray sun и sky, на рисунке снизу видны настройки и расположение света.


3. Покамест пришла пора поместить фотометрическую VRay камеру, и разместить ее в нужном месте, образец настройки на изображении внизу.


4. Для внутреннего освещения использованы фотометрические источники освещения IES с Vray, ниже на изображении показаны места расположения источников и выделенные жёлтым их настройки.


Вы можете сказать уже готовый IES файл. (Как использовать IES файлы показано в данном уроке )


Скачать

5. Закончен приём с освещением, и настройкой камер, сейчас приступим к настройкам внешнего визуализатора Vray Render. На картинке внизу показано какие настройки использованы для сцены, ежели вы славно разбираетесь в данном визуализаторе, вы можете обнаружить что использованы наименьшие настройки, для быстро рендера изображения.


6. Чтобы ускорить Render идём в Settings, и во вкдадке  DMC Sample, измените значние Global Subdivision Multiplier вместо 3, поставьте 1.

То что у вас получилось, можете опубликовать в комментариях ниже.

Добавить в

Просмотрено 26638 раз (а) и оставлено 0 комментариев.

Теги: Рендер, освещение, 3ds max 2011, vRay 2.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]