Как использовать модификатор смещенияв 3ds Max (VRay Displacement ). Это позволяет добавить шероховатости и высоту объекта, основываясь на изображении. Ниже представлены уроки с данным модификатором для продвинутых пользователей, либо новичков.
Модификатор VRay Displacement
Добавить в
Личный кабинет
Добавить урок
Вы можете добавить свой урок, либо перевод урока на любую из предложенных категорий, перед добавлением ознакомьтесь с правилами.Добавить материал
Новое на сайте
Мини-чат
Последние комментарии
- 11.02.2014 17:56 А можно ли таким способом делать 3D модель например помещения?
- 11.02.2013 13:45 тень не в ту сторону. а так айс.
- 27.10.2012 01:39 спасибо!
- 20.08.2012 17:53 Я бы подсказал, но очень давно не пользовался данной программой
- 14.08.2012 01:06 Добрый вечер! )))
А мне бы хотелось узнать, как убрать лишнии полигоны (урок 2) с плеч персонажа, т.к. при каждом повышении subdiva, увеличивается сетка на плечах,но мне там не нужна такая детализация.
2. Как очистить модель от лишних полигонов (оптимизация, по-моему так называется)
Заранее спасибо за ответ ) - 30.01.2012 18:11 :confused: :blink: %) :yes: :unsure:
- 29.01.2012 23:38 Хороший урок, для новичков будет самое то, один из первых уроков, по которому сам учился
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Галерея
- Главная
- // Добавить материал
- // Галерея
- // Форум
Просмотрено 13009 раз (а) и оставлено 0 комментариев.
Теги:3D шероховатость, 3D объём, 3D VRay Displacement