Уроки 3D's MAX / Для начинающих


Опубликовал: Encanto, 22:31 17.06.2013 Для начинающих

УРОК 1. ЧАСТЬ 1
Знакомство с 3ds max. Сотворение стен, пола и потолка.

Группа очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера с самого нуля.

С этого урока дозволено начинать, ежели вы прежде пусть даже ни разу не пользовались редакторами 3D графики.
На протяжении серии уроков будут затронуты все возможные темы: простое и сложное моделирование, использование различных модификаторов, установка материалов и освещения, использование визуализатора V-Ray, последующая мультипликация сцены, добавка глубины резкости и употребление альфа-каналов посредством фотошоп для пост-обработки, создание текстурных карт и HDRI-карт в Photoshop. И всё это будет совершаться в одной единственной сцене, которую мы совместно будем основывать на протяжение всего курса.
В итоге Вы получите не только лишь навыки и опыт, но и роскошный заключительный рендер сцены.

Опубликовал: Encanto, 12:36 23.03.2012 Для начинающих

В свитке Particle Systems имеется пункт Parray. На видео рассмотрен пример, настройки не входят в урок.

Опубликовал: Encanto, 12:20 23.03.2012 Для начинающих

Моделирование стула в 3D, простой урок для начинающих на русском языке.

Опубликовал: Scaletta, 00:53 01.02.2012 Для начинающих

Моделирование мягкой мебели в программе 3D MAX


Опубликовал: Encanto, 16:27 29.01.2012 Для начинающих

Несколько частей видео для работы со сплайнами.

Опубликовал: Encanto, 21:31 01.01.2012 Для начинающих

Моделирование коробки с подарком в 3D.

Опубликовал: Encanto, 13:40 14.11.2011 Для начинающих

Создаём лампочку в 3D и сцену визуализации. Видео состоит из 3-х частей, от моделирования до рендера Vray 1.50 SP1

Опубликовал: Encanto, 13:06 14.11.2011 Для начинающих

Урок по созданию и настройке V-ray SunLight на русском языке.

Опубликовал: Encanto, 12:56 14.11.2011 Для начинающих

Урок состоит из 4-ех частей, моделируем меч по картинке

Опубликовал: Encanto, 12:47 14.11.2011 Для начинающих

В данном уроке рассмотрим моделирование кинжала, используя Line и UVW модификатор.

1-10 11-12