Распределено 3 источника Vray Light для каждого окна в сцене интерьера, все источники имеют одинарные настройки, на рисунке вида сверху, показано месторасположение и сами настройки источников света.

2. Также использован vray sun и sky, на рисунке снизу видны настройки и расположение света.

3. Покамест пришла пора поместить фотометрическую VRay камеру, и разместить ее в нужном месте, образец настройки на изображении внизу.

4. Для внутреннего освещения использованы фотометрические источники освещения IES с Vray, ниже на изображении показаны места расположения источников и выделенные жёлтым их настройки.

Вы можете сказать уже готовый IES файл. (Как использовать IES файлы показано в данном уроке )
Скачать
5. Закончен приём с освещением, и настройкой камер, сейчас приступим к настройкам внешнего визуализатора Vray Render. На картинке внизу показано какие настройки использованы для сцены, ежели вы славно разбираетесь в данном визуализаторе, вы можете обнаружить что использованы наименьшие настройки, для быстро рендера изображения.

6. Чтобы ускорить Render идём в Settings, и во вкдадке DMC Sample, измените значние Global Subdivision Multiplier вместо 3, поставьте 1.
То что у вас получилось, можете опубликовать в комментариях ниже.
Просмотрено 29118 раз (а) и оставлено 0 комментариев.
Теги:рендер, освещение, 3ds max 2011, vRay 2.0