Как сохранить объект на прозрачном фоне (3D Max, Tif, PNG)

Часто возникает вопрос, вот смоделировал я объект, модель, а как мне сохранить на прозрачном фоне для дальнейшей обработки в Photoshop? В этом уроке я постараюсь ответить на данный вопрос. На скриншотах будет показано на примере 3D Max 2011.

Вариант 1

1. Открываем .max файл.


2. Делаем Render изображения, я использовал Vray 2.

Сохраняем изображение в формате Tif, выделяем галочкой пункт Store Alpha Channel (Сохранение альфа канала)


3. Затем я открыл Tif файл в программе FastStone Image Viewer, скачать можно отсюда.


И сохранил файл в формате Png, на выходе я получил объект на прозрачном фоне.

Вариант 2

Также есть более простой способ, после того как был произведён Render изображения, я сохранил файл сразу же в Png формате с сохранением альфа канала.




Вариант 3
Во вкладке настроек V-ray ставим галочку в разделе Frame buffer и перед сохранением в tif файл выбираем пункт Alpha - черно белое силуэтное изображение, как показано на скриншоте ниже.


Далее я открыл это изображение в Photoshop, выделил всё и скопировал в буфер обмена (Редактирование - скопировать).


Параллельно я открыл оригинальное изображение, в моём случае - это изображение колонны, нажал на кнопку Q (включил быструю маску) и вставил то изображение, которое скопировал до этого в буфер обмена и снова нажал на Q.


Колонна выделилась и теперь вырезаем её и вставляем в новый документ с уже прозрачным фоном.



Если у вас есть предложения или вопросы, можете написать о них в комментариях ниже!
Если ком-то будет легче разобраться с .max файлом колонны как в уроке, скачать колонну (статую) в формате .max здесь.

Добавить в

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]