Последние материалы


Опубликовал: Encanto, 18:56 24.08.2011 Освещение

IES- типовой отраслевой формат данных общества проектирования осветительных приборов IES (Illuminating Engineering Society). Файлы IES предназначены для цифровой передачи фотометрических данных. Данный формат повсюду используется многими производителями, имеющими деятельность с освещением, и является одним из основных промышленных стандартов в фотометрическом распределении данных. Главное направление IES файлов - задавать объем и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах.

Опубликовал: Encanto, 17:29 24.08.2011 Освещение

В этом уроке вы узнаете, как используя Vray Render 2.0 и 3D'S MAX 2011, попробовать сделать реалистичную визуализацию, в свою очередь, поговорим о том как пустить в ход ies lights, настроить освещение с использованием vray sun и vray sky,  используя vray physical камеру, и настроим рендеринг сцены.

Опубликовал: Encanto, 00:50 14.11.2012 Видео уроки

Разработка визуальной студии, создание кузова автомобиля по чертежам.

Опубликовал: Encanto, 14:31 06.11.2011 Сцены, визуализация

Часто возникает вопрос, вот смоделировал я объект, модель, а как мне сохранить на прозрачном фоне для дальнейшей обработки в Photoshop? В этом уроке я постараюсь ответить на данный вопрос.

Опубликовал: Encanto, 00:23 21.01.2013 Материалы, текстуры

Как использовать модификатор смещения в 3ds Max (VRay Displacement ). Это позволяет добавить шероховатости и высоту объекта, основываясь на изображении.

Опубликовал: Encanto, 22:31 17.06.2013 Для начинающих

УРОК 1. ЧАСТЬ 1
Знакомство с 3ds max. Сотворение стен, пола и потолка.

Группа очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера с самого нуля.

С этого урока дозволено начинать, ежели вы прежде пусть даже ни разу не пользовались редакторами 3D графики.
На протяжении серии уроков будут затронуты все возможные темы: простое и сложное моделирование, использование различных модификаторов, установка материалов и освещения, использование визуализатора V-Ray, последующая мультипликация сцены, добавка глубины резкости и употребление альфа-каналов посредством фотошоп для пост-обработки, создание текстурных карт и HDRI-карт в Photoshop. И всё это будет совершаться в одной единственной сцене, которую мы совместно будем основывать на протяжение всего курса.
В итоге Вы получите не только лишь навыки и опыт, но и роскошный заключительный рендер сцены.

Опубликовал: Encanto, 21:13 27.08.2011 Видео уроки

Сделать модель пружины в Solidworks чрезвычайно элементарно. Нужно создать новый документ детали, избрать всякую плоскость, построить на ней окружность любого диаметра и кликнуть на инструмент «геликоид и спираль» в группе инструментов «Кривые».

Опубликовал: Encanto, 12:28 09.11.2011 CorelDraw

Хороший урок для тех, кто учится векторной графике. Урок на русском языке, учимся рисовать цветок.

Опубликовал: Encanto, 14:27 08.12.2011 Видео уроки

Создаём небо в сцене с использованием Vray. Как совместить 2D объект с 3D?

Опубликовал: Encanto, 22:07 07.09.2011 Видео уроки

На видео показано создание 3D модели из чертежей, чертеж должен быть в масштабе, и он должен быть в формате dwg или dxf.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50