Моделируем мульт свинку

Данный урок поможет вам постигнуть  основы пользования программой 3D Max. Урок от Didik Wijaya. Тело свинки создаёться из примитива ChamferBox, конвертируется в Editable Poly и затем происходит выдавливание при помощи модификатора Extrude.

1. Создайте другой .max документ. На панели выберем Extended Primitives из выпадающего списка. Нажмите кнопку ChamferBox. После, щелкните и протащите в окошке "Top" для создания ChamferBox. Нажмите закладку Modify и измените формат Chamfer Box, как на рисунке внизу. Вы получайте предмет, схожий на мяч.


2. Правой кнопкой мыши кликните по ChamferBox, и выберите Convert to Editable Poly. Прежде чем как вы начнете моделировать нажмите правой кнопкой на названии окна (у вас это будет выражение Perspective) и выберите Edged Faces. Сейчас вы можете наблюдать ребра модели. Из выпадающего списка модификаторов выберите модификатор Symmetry, затем чтоб(ы) создать левую и правую стороны объекта одинаковыми. В свитке Parameters, выберите Y для Mirror Axis и поставьте галочку на Flip.


3. В свитке модификаторов перейдите к Editable Poly. Измените назначение на Polygon. Выделите сколько-нибудь полигонов спереди. Подсказывание: для выделения нескольких полигонов сразу нажимайте на них удерживая клавишу Ctrl. В свитке Edit Polygons, нажмите кнопку Bevel и после сделайте малый уклон. Используя инструментарий Select And Non Uniform Scale, уменьшите их размер. Дальше нажмите Extrude сделайте длинное протягивание и небольшой откос (bevel).


4. Выделите два полигона впереди (смотри на картинку внизу). Малость увеличьте их. В свитке Edit Polygons, нажмите кнопку Inset, щелкните и протащите, с целью сделать малый по размерам внутренний квадратик. Потом сделайте Extrude с отрицательным значением (в середину).


5. Сейчас мы собираемся слепить ноги. Поверните вид Perspective, так чтобы видать низ паче. Выделите два полигона. Не вне всякого сомнения делать все это с четырьмя полигонами по левую сторону и с правой стороны. Вспомните , что вы применили модификатор Symmetry. Сделайте Extrude. В свитке Edit Geometry, нажмите кнопку Z с правой стороны от кнопки Make Planar. Все вершины в полигоне переместятся на одну и ту же высоту по оси Z axis. Сделайте еще одно Extrude и после Bevel.


6. Следующим шажком мы создадим уши свинки. Поверните окошечко просмотра с тем, чтобы видеть верхнюю часть тела. Выделите 3 полигона, как как правило на левой стороне. Добавьте Bevel три раза. Всякий раз при добавлении Bevel, двигайте полигоны вперед, поверните их и уменьшите, чтоб навести форму.


7. Создадим свинье глаз. Выберите один полигон пониже. ant. выше уха. Он будет глазом. Добавьте inset. Измените выделение на ребра (Edge). Выберите верхнее ребрышко. В окне Front передвиньте его маленько ниже, так чтобы сделать полигон больше квадратным. Потом этого выделите все четыре ребра и примените Extrude с отрицательным значением (внутрь).


8. На панели модификаторов выделите Symmetry.

9. Сейчас, кликните правой копкой на вашу форму свинки и выберите Convert to Editable Poly. Если вы не удовлетворены вашей моделью, вы можете маленько подстроить её до конвертирования в Editable Poly. Дальше мы создадим хвостик. Взамен Extrude полигонов мы воспользуемся инструментом 3D's max - Extrude Along Spline.
В панели команд перейдите на закладку Create. Нажмите кнопку Shapes и после кнопку Helix. В окне Left нажмите и протащите для создания сплайна спирали. Кликните по закладке Modify и измените значения на те, что показаны на рисунке. Вы можете сформировать текущий сплайн где нравиться в окне Left.


10. Выберите вашу модель свинки. Перейдите во вкладку Modify. Перейдя к выделению полигонов выберите два маленьких полигона позади. В свитке Edit Polygons нажмите кнопку с правой стороны от кнопки Extrude Along Spline. Откроется диалоговое окошко. Нажмите кнопку Pick Spline и щелкните по сплайну спирали, что вы создали раньше. Введите те же значения, что на рисунке и не забудьте активировать Along to face normal.


В конце Вы можете применить модификатор MeshSmooth или TurboSmoooth для сглаживания вашей фигуры.

Добавить в

Просмотрено 2868 раз (а) и оставлено 1 комментариев.

Теги: Урок для новичков, 3d max, моделирование

Encanto - 29.01.2012 23:38 0  

Хороший урок, для новичков будет самое то, один из первых уроков, по которому сам учился tongue

Д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]